Академия маркетинга
О нас
Программы обучения
  • Корпоративные
Бесплатные курсы
Игры
Медиа
  • Книги по маркетингу
  • Книги по digital
  • Полезные видео
    Академия маркетинга
    • О нас
    • Программы обучения
      • Назад
      • Программы обучения
      • Корпоративные
    • Бесплатные курсы
    • Игры
    • Медиа
      • Назад
      • Медиа
      • Книги по маркетингу
      • Книги по digital
      • Полезные видео
    • Мой кабинет
    • +7 (000) 000-00-00
    Москва ул. Пушкина 21, 3 этаж, офис 41
    info@phm-academy.ru
    • Facebook
    • Instagram
    • Telegram
    • Главная
    • Программы обучения
    • Бесплатные курсы
    • Отдел продаж
    • Цикловые совещания

    Цикловые совещания

    Курс

    Цикловые совещания


    Основной фокус программы

    Цикловое совещание фокусируется на трех аспектах — маркетинговая часть, обучение, мотивация. Основной фокус делается на маркетинговых задачах и геймификации.

    Три важнейших фокуса при работе на цикловом совещании:
    • Маркетинговая и медицинская часть по продуктам компании
    • Развитие стратегических навыков (развитие территории, лидерские качества, переговорные навыки, ситуационное лидерство и т.д.)
    • Курс на геймификацию. Донесение обучающей информации в виде игры значительно увеличивает уровень ее усвоения и увеличивает мотивацию сотрудников.

    (Примечание). Возможен офлайн и онлайн формат проведения.
    ФОРМАТЫ И ЦЕНЫ
    Базовая программа - 370 000 руб.:
    • Разработка и проведение циклового совещания «под ключ»
    • 1 день онлайн
    • От 50 до 200 человек
    • Два тренера
    • Интерактивный, игровой формат
    • Отработка в мини группах
    • Полная техническая поддержка включена (под ключ)
    Дополнительно (extra):
    • Кастомизация бизнес кейсов под запрос клиента - 20 000 руб.
    • Follow up по каждому разделу (домашнее задание на отработку всех основных приобретенных навыков и внедрение их в повседневную практику и коучинговая поддержка 1,5 часа) - 75 000 руб. (возможно до 5 сессий).

    Наши эксперты:

    • Павел Фельдман
      Павел Фельдман
      Ведущий специалист в области фармбизнеса - продаж, маркетинга
    • Екатерина Мачавариани
      Екатерина Мачавариани
      Ведущий специалист в области креативного маркетинга фармбренда
    • Мария Карпушкина
      Мария Карпушкина

      Маркетинг-тренер, коуч, опыт работы в маркетинге более 15 лет. Основные направления: маркетинг, социология, психология

    • Кристина Птуха
      Кристина Птуха
      Ведущий тренер с огромным опытом экспертизы на фармрынке, руководитель тренингового агенства
    • Марина Харламова
      Марина Харламова
      Практикующий психотерапевт, «играющий» тренер, коуч, супервизор
    Остались вопросы?

    Оставьте свои контактные данные и мы обязательно Вам поможем


    * - Обязательные поля