Академия маркетинга
О нас
Программы обучения
  • Корпоративные
Бесплатные курсы
Игры
Медиа
  • Книги по маркетингу
  • Книги по digital
  • Полезные видео
    Академия маркетинга
    • О нас
    • Программы обучения
      • Назад
      • Программы обучения
      • Корпоративные
    • Бесплатные курсы
    • Игры
    • Медиа
      • Назад
      • Медиа
      • Книги по маркетингу
      • Книги по digital
      • Полезные видео
    • Мой кабинет
    • +7 (000) 000-00-00
    Москва ул. Пушкина 21, 3 этаж, офис 41
    info@phm-academy.ru
    • Facebook
    • Instagram
    • Telegram
    • Главная
    • Программы обучения
    • Бесплатные курсы
    • Отдел продаж
    • Эффективные продажи

    Эффективные продажи

    Курс

    Эффективные продажи


    Обучающая программа направлена на отработку оптимального эффективного визита к врачу или первостольнику в рамках маркетинговой стратегии. Используются новейшие технологии по соблюдению структуры визита и коммуникативных навыков

    Программа курса:
    tren1.png
    Тренинг

    Эффективный визит к врачу

    Программа направлена на усиление эффективности визита медицинского представителя, отработку ключевых навыков.

    Программа
    • Определение понятия «цикл визита». Составляющие цикла визита (7 этапов)
    • Подготовка к визиту и целеполагание на визит Установление контакта и определение темы визита
    • Установление контакта и определение темы визита
    • Сбор информации (потребности/ текущая ситуация/ отношение провизора, врача и пр.);
    • Презентация (в зависимости от собранной информации);
    • Работа с возражениями/сомнениями/ сопротивлением;
    • Заключение договоренностей и алгоритм совместных дальнейших действий;
    • Самоанализ визита (check list) и целеполагание на следующий визит;
    tren2.png
    Тренинг

    Эффективный визит в аптеку

    Аптечный сегмент очень важен в работе мед представителя, в то же врем имеет ряд особенностей.

    Программа направлена на усиление эффективности визита медицинского представителя в аптечном сегменте, отработку ключевых навыков.

    Программа
    Модуль 1. Подготовка к визиту (Сегментация и таргетинг, анализ потребностей клиента, лестница лояльности в корреляции с материалами для визита, подготовка персонального предложения)
    Модуль 2. Формирование прочных, доверительных отношений с руководителями отношений
    (социальные стили, бизнес типажи, коммуникативная гибкость, рычаги влияния)
    Модуль 3.
    Этапы визита:
    • формирование отношений (социальные стили, ЦПР,Прием провоцирующих вопросов, ссылка на 3-ю сторону)
    • выявление потребностей (мотивы, 4 ключевых типа вопросов)
    • озвучивание предложения (технология FAB)
    • работа с возражениями (приемы пере формулирования)
    • достижение договоренностей (2D, ключевые вопросы переговорщика)
    tren3.png
    Тренинг

    Эффективное управление госпитальным сегментом

    Госпитальный сегмент имеет ряд особенностей, среди которых преобладает стратегическое видение медицинского представителя.
    Программа направлена на усиление эффективности визита медицинского представителя в госпитальном сегменте сегменте, отработку ключевых навыков.

    Программа
    • Госпитальный сегмент, описание, его особенности и место в структуре продаж рецептурных брендов.
    • Законодательные аспекты работы госпитального сегмента: возможности и ограничения.
    (социальные стили, бизнес типажи, коммуникативная гибкость, рычаги влияния)
    • Стандартный алгоритм госпитальных продаж, разбор цепочки принятия решения о закупках, анализ потребностей всех участников цепочки (используется технология выявления глубинной мотивации клиента - insight).
    • Тактики и технологии эффективного продвижения на данном сегменте (теория и практика: разбор успешных и неуспешных кейсов продвижения брендов на госпитальном рынке, на примере российских и западных ситуаций).
    • Роль медицинского представителя (КАМа) в системе госпитальных продаж.
    • Планирование активности специалиста по госпитальным продажам. Планирование работы, показатели эффективности работы, постановка целей.

    Комментарии.
    В рамках тренинга участники оценивают эффективные и неэффективные стратегии продвижения на госпитальном сегменте на примере Российских и иностранных кейсов. В ходе интерактивной работы, участники отрабатывают практические навыки по управлению госпитальным сегментом.

    Наши эксперты:

    • Павел Фельдман
      Павел Фельдман
      Ведущий специалист в области фармбизнеса - продаж, маркетинга
    • Екатерина Мачавариани
      Екатерина Мачавариани
      Ведущий специалист в области креативного маркетинга фармбренда
    • Мария Карпушкина
      Мария Карпушкина

      Маркетинг-тренер, коуч, опыт работы в маркетинге более 15 лет. Основные направления: маркетинг, социология, психология

    • Кристина Птуха
      Кристина Птуха
      Ведущий тренер с огромным опытом экспертизы на фармрынке, руководитель тренингового агенства
    • Марина Харламова
      Марина Харламова
      Практикующий психотерапевт, «играющий» тренер, коуч, супервизор
    Остались вопросы?

    Оставьте свои контактные данные и мы обязательно Вам поможем


    * - Обязательные поля