Академия маркетинга
О нас
Программы обучения
  • Корпоративные
Бесплатные курсы
Игры
Медиа
  • Книги по маркетингу
  • Книги по digital
  • Полезные видео
    Академия маркетинга
    • О нас
    • Программы обучения
      • Назад
      • Программы обучения
      • Корпоративные
    • Бесплатные курсы
    • Игры
    • Медиа
      • Назад
      • Медиа
      • Книги по маркетингу
      • Книги по digital
      • Полезные видео
    • Мой кабинет
    • +7 (000) 000-00-00
    Москва ул. Пушкина 21, 3 этаж, офис 41
    info@phm-academy.ru
    • Facebook
    • Instagram
    • Telegram
    • Главная
    • Программы обучения
    • Бесплатные курсы
    • Маркетинг
    • Стратегическое планирование

    Стратегическое планирование

    Курс

    Стратегическое планирование


    Программа направлена на усиление стратегии бренда, выделение его уникальности и повышение его успешности.

    Вы научитесь:
    Грамотно выстраивать маркетинговую стратегию бренда, учитывая все возможности рынка и максимально используя преимущества бренда.

    Программа курса:
    • Стратегия фарм бренда
    - Анализ рынка
    - Анализ конкурентного окружения
    - Место продукта на данном рынке (возможности и угрозы (SWOT)
    - Жизненный цикл продукта
    - Сегментация и таргетинг
    - Основные составляющие маркетинга (5 P)
    • Бренд и его позиционирование
    - Определение бренда, механизмы создания
    - Позиционирование, механизмы создания
    - Целевая аудитория, определение, потребности ЦА, механизмы их идентификации
    - Ключевые сообщения, слоганы, как часть позиционирования
    • Идентификация insights (глубинной мотивации клиента)
    - Определение понятия инстайта ЦА
    - Механизмы его идентификации и внедрения в стратегию бренда
    • Реализация промоционной кампании
    - Подходы к реализации промоционной кампании
    - Активности по продвижению фармбренда (стандартные и инновационные)
    • Ключевые факторы успеха фарм бренда и ключевые показатели успеха (KSF,KPI)
    - Основные факторы для успешного создания и реализации промоционной кампании
    - Основные показатели успеха (как оценить успешность промоционной кампании)
    ФОРМАТЫ И ЦЕНЫ
    Базовая программа - 125 000 руб.:
    • 1 день онлайн (от 5 до 8 часов)
    • До 10 человек
    • Полная техническая поддержка включена (под ключ)
    • Полная кастомизация включена
    Дополнительно (extra):
    • Кастомизация бизнес кейсов под запрос клиента - 20 000 руб.
    • Follow up по каждому разделу (домашнее задание на отработку по своему бренду и коучинговая поддержка1,5 часа) - 75 000 руб. (возможно до 5 сессий)

    Наши эксперты:

    • Павел Фельдман
      Павел Фельдман
      Ведущий специалист в области фармбизнеса - продаж, маркетинга
    • Екатерина Мачавариани
      Екатерина Мачавариани
      Ведущий специалист в области креативного маркетинга фармбренда
    • Мария Карпушкина
      Мария Карпушкина

      Маркетинг-тренер, коуч, опыт работы в маркетинге более 15 лет. Основные направления: маркетинг, социология, психология

    • Кристина Птуха
      Кристина Птуха
      Ведущий тренер с огромным опытом экспертизы на фармрынке, руководитель тренингового агенства
    • Марина Харламова
      Марина Харламова
      Практикующий психотерапевт, «играющий» тренер, коуч, супервизор
    Остались вопросы?

    Оставьте свои контактные данные и мы обязательно Вам поможем


    * - Обязательные поля