Академия маркетинга
О нас
Программы обучения
  • Корпоративные
Бесплатные курсы
Игры
Медиа
  • Книги по маркетингу
  • Книги по digital
  • Полезные видео
    Академия маркетинга
    • О нас
    • Программы обучения
      • Назад
      • Программы обучения
      • Корпоративные
    • Бесплатные курсы
    • Игры
    • Медиа
      • Назад
      • Медиа
      • Книги по маркетингу
      • Книги по digital
      • Полезные видео
    • Мой кабинет
    • +7 (000) 000-00-00
    Москва ул. Пушкина 21, 3 этаж, офис 41
    info@phm-academy.ru
    • Facebook
    • Instagram
    • Telegram
    • Главная
    • Программы обучения
    • Бесплатные курсы
    • Маркетинг
    • Брендинг

    Брендинг

    Курс

    Брендинг


    Применение креативного подхода к созданию маркетинговой кампании, вызывает огромный поток позитива у маркетолога и желание находить нестандартные подходы к продвижению продукта.

    Данный курс предполагает интерактивную форму работы тренера и слушателя, которая позволяет сфокусироваться на каждом участнике, максимально вовлечь его в рабочий процесс.

    Вы научитесь:
    Выявлению и осознанию основной мотиваций клиентов (client`s insight) и применению этого знания в промоционной кампании
    Приемам и механизмам создания Бренда
    Приемам и основным навыкам создания эффективных, уникальных промоционных материалов и промоционных кампаний
    Механизмам оценки эффективности каждой активности и компании в целом

    Прогнозируемый результат:
    • Развитие у менеджеров навыков креативного подхода к созданию промоционной кампании
    • Повышение эффективности создаваемой промоционной активности
    • Развитие навыков оценки эффективности промоционной кампании
    • Создание высокопрофессиональной, мотивированной команды маркетологов

    Программа курса:
    • Бренд и его позиционирование
    • Идентификация insights (глубинной мотивации клиента)
    • Имплементация стратеги в промоционную кампанию
    - Создание промоционных материалов
    - Создание других видов активности
    • Бриф в креативное агентство
    • Приверженность к лечению
    • Оценка эффективности промоционной кампании (KPIs)

    Дополнительно к данной программе на модульной основе могут быть присоединены:
    • Стратегия фармбренда
    • Промоционные материалы для фармы
    • Каналы продвижения фармацевтических продуктов
    ФОРМАТЫ И ЦЕНЫ
    Базовая программа - 125 000 руб.:
    • 1 день онлайн (от 5 до 8 часов)
    • До 10 человек
    • Полная техническая поддержка включена (под ключ)
    • Полная кастомизация включена
    Дополнительно (extra):
    • Кастомизация бизнес кейсов под запрос клиента - 20 000 руб.
    • Follow up по каждому разделу (домашнее задание на отработку по своему бренду и коучинговая поддержка1,5 часа) - 75 000 руб. (возможно до 5 сессий)

    Наши эксперты:

    • Павел Фельдман
      Павел Фельдман
      Ведущий специалист в области фармбизнеса - продаж, маркетинга
    • Екатерина Мачавариани
      Екатерина Мачавариани
      Ведущий специалист в области креативного маркетинга фармбренда
    • Мария Карпушкина
      Мария Карпушкина

      Маркетинг-тренер, коуч, опыт работы в маркетинге более 15 лет. Основные направления: маркетинг, социология, психология

    • Кристина Птуха
      Кристина Птуха
      Ведущий тренер с огромным опытом экспертизы на фармрынке, руководитель тренингового агенства
    • Марина Харламова
      Марина Харламова
      Практикующий психотерапевт, «играющий» тренер, коуч, супервизор
    Остались вопросы?

    Оставьте свои контактные данные и мы обязательно Вам поможем


    * - Обязательные поля